Позор от КСТП для российского контейнерного рынка

Контакты На контейнерном рынке спад - виноват . Контейнероборот портов России в январе-сентябре года снизился на 1,2 проц по сравнению с отчетным периодом года и составил 3,99 млн . Это первый с момента небольшого спада в г спад контейнерного оборота по морскому фронту. За январь-сентябрь текущего года перевалка контейнеров на экспорт увеличилась на 1,4 проц до 1,74 млн , транзит — на 7,5 проц до 74,3 тыс. Каботаж снизился на 2,5 проц до тыс. Снижение объема перевалки контейнеров отмечено в Балтийском бассейне на 1,2 проц до 2,14 млн , Арктическом — на 11,9 проц до 88,2 тыс. , Каспийском — на 51,3 проц до 2,35 тыс. Детальная информация по перевалке контейнеров морскими портами РФ представлена в таблице.

10 проблем и трендов контейнерного рынка: только вперед

Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению"а", являются надежными, однако"" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

Последние новости портала 13 фидерных контейнеровозов пополнят флот Maersk; Контейнерооборот портов.

Отмечается, что РЖД работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников, он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил. По словам других источников, обсуждение было и концепцию отправили на доработку. Для этого нужно освоить новые виды деятельности — стивидорный бизнес и перевозки внутренним водным и автотранспортом.

Стивидорный бизнес представляет интерес и как источник дохода, и как инструмент расширения основного за счет привлечения новых грузов. Для начала предлагается рассмотреть возможность покупки контейнерных терминалов на Балтике — ввиду наибольшего экономического эффекта. Параллельно — развивать потенциал складских мощностей за счет выхода на рынок автоперевозок.

Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ. Такой вид транспортировки входит в перечень услуг любой логистической компании. Контейнерные перевозки и их преимущества Современные способы доставки груза достаточно разнообразны, однако предпочтение отдается контейнерным перевозкам в силу имеющихся преимуществ.

Алексей Безбородов - управляющий партнёр, исследовательское агентство InfraNews, Россия. Лабиринты применения НДС в сделках.

Кресты мжд; Китай — Наушки — ст. Очевидные преимущества выбора контейнерного терминала МАНП. Мы — лидеры в списке следующих наиболее востребованных услуг: Вас наверняка заинтересует удобное расположение нашего контейнерного терминала, в доступной близости от Москвы, а также городов Подольска, Троицка, Чехово, Внуково. Наш контейнерный терминал имеет склады с подъездными путями, мы можем предоставить вам подвижной состав. Наш контейнерный склад всегда к Вашим услугам - для хранения грузов на складе и их последующей отправки.

Если вам необходима консолидация грузов для последующей отправки по России или за рубеж, перевозка грузов в контейнерах или перевозка опасных грузов в Москве и Подмосковье, рядом с городами Внуково, Бутово, Троицк, Подольск и Чехов, обращайтесь к нам! МАНП - это терминал, осуществляющий ответственное хранение на складе, консолидацию, складской учёт, приём и отправку грузов, в том числе отправку грузов вагонами. Другие предложения, Обратите внимание: Аренда склада в Москве и продажа и склады в Подмосковье, складские помещения теплые и холодные склады, ангары, небольшие склады с офисом.

Отчет «Российский контейнерный рынок» по итогам 9 месяцев текущего года

Москва , 9 ноября , Напомним, что президент ОАО"Российские железные дороги" Владимир Якунин подтвердил интерес к польским железнодорожным активам на брифинге 8 ноября. Решение о сделке он объяснил необходимостью организации свободного доступа товаров с рынков Китая и Японии в Европу. При этом он не назвал конкретную железнодорожную компанию, которую собирается купить РЖД.

The leading container shipping and intermodal experts in Russia since Обзор рынка контейнерных перевозок из ЮВА в направлении .

Военно-политических новостей на минувшей неделе было не слишком много. Как обычно, шла вялая перебранка вокруг Ирана — а из свежих событий добавился взрыв бомбы в Стамбуле, убивший десятки и ранивший сотни людей. В остальном ничего выдающегося не произошло — и рынки занимались собственными проблемами, число которых множится с изрядной скоростью. Бунт против Брауна Нефтяной рынок продолжал дёргаться. Президент ОПЕК Шахиб Хелиль заявил, что видит в долгосрочном плане нормальные цены в районе долларов за баррель — чем помог нефти ещё немного припасть, но не более того.

Куда более серьёзным фактором стали известия о стремительно нарастающем спаде спроса на моторное топливо в США: Согласно обзору от Министерства энергетики США, майский спрос на сырую нефть в Штатах упал в среднем на тыс.

: зачем"Н-Трансу" деньги

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии года. Часть 2 01 Сен Поделиться Консолидация контейнерного бизнеса Второй квартал года и начало следующего квартала запомнятся игрокам рынка не только началом работы новой системы линий укрупнившихся альянсов перевозчиков, но и очередным витком в консолидации контейнерного бизнеса. При этом совокупный флот объединенной компании составит судов средней вместимостью 6,84 тыс.

, а годовой объем перевозок — свыше 10 млн. Начавшиеся еще в январе с. После слияния действующий флот объединенной компании составит судов суммарной вместимостью 2,2 млн.

Латвия может получить контейнеры китайского Нового шелкового пути генеральный директор исследовательского агентства Infranews что на уровне малого и среднего бизнеса китайцы пришли в Россию

Согласно экспертным оценкам, более половины контейнеров будет обрабатываться на территории Северо-Западного региона портовыми, железнодорожными, автомобильными, складскими операторами. Ключевая роль в этом процессе отведена портовому комплексу Санкт-Петербурга, а в перспективе — и Усть-Луги Ленобласть. Глубоководный мурманский порт реализует свои контейнерные возможности только после старта транзитных перевозок грузов между Европой и Юго-Восточной Азией.

Но это — дальняя перспектива. Из-за проблем, связанных с отставанием в развитии транспортной инфраструктуры, а также таможенных сложностей транспортно-логистический комплекс Северо-Запада несет серьезные потери в виде недополученной прибыли на обработке контейнеров. То, что мы не в состоянии обработать, обрабатывается стивидорами сопредельных государств.

Р за 1,9 млрд рублей продала «Трансконтейнеру» терминал

Смешного ничего не происходит. Работа компании Совфрахт на ниве информационного окормления морской общественности - не даст нам засохнуть от скуки. Оказывается, наши любимчики, давно пытаются продавать некое подобие информационного бюллютня при полумиллиардной в долларах, заявляемой, выручке, странный бизнес. Дайджест всего и вся.

Обзор текущего состояния контейнерного бизнеса в европейской части России . Infranews, бизнес речных перевозок вы годнее автомобильных и.

Целью серии статей мы ставим попытку помочь потенциальному клиенту хотя бы в общем виде определить основополагающие факторы при выборе своего провайдера, привести палитру услуг логоператоров в некую систему по их специализации. Долгий путь к мировым стандартам 3 -сегмент в России развивать не просто. На рынке логистического аутсорсинга России преобладают услуги по транспортировке грузов коммерческим транспортом прежде всего железнодорожным и хранению товаров на арендованных складах услуги 2 .

А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логи- стики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. Это обусловлено неутешительными прогнозами состояния мировой экономики. Уже сейчас можно за метить существенный спад контейнерных перевозок из Юго-Восточной азии, прежде всего, в европейском направлении.

Хотя, возможно, в стоимостном выражении российский рынок останется на прежнем уровне или даже незначительно увеличится. С какими основными трудностями Вам приходится сталкиваться каждый день, работая в этой области? Какие советы-решения позволяют их избежать? Государство пытается сделать эту область максимально простой, но законы, нормы и правила в таможенной сфере, а главное — практика их применения, попрежнему носят скорее репрессивный характер и направлены не на облегчение внешнеторгового бизнеса, а на обеспечение неких внутренних показателей работы таможенной службы.

Острой проблемой является применение методов определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию России. Основой любой логистической цепи, в том числе многозвенной, является логистический продукт работы и услуги с добавленной стоимостью , производимый логистической структурой, будь то профессиональный логистический оператор или структурное подразделение непосредственного потребителя логистического продукта — производственного или торгового бизнеса.

Потребность в том или ином логистическом продукте определяется рынком и задачами конкретных потребителей.

Железнодорожные контейнерные перевозки по России и за рубеж

Прорывов и нового качества у рынка не появилось. Ожидаем, что в году оборот году будет превзойден. Вероятно, по причальному фронту он достигнет 5 млн . В эту цифру входят как обороты российских терминалов, так и обороты транзитных контейнеров в Прибалтике, Финляндии и на Украине. При этом, для статистики, мы убираем из этого оборота часть контейнеров, уже учтенных в портах и перевезенных потом по железной дороге.

На долю операторов контейнерных перевозок в этом году выпало немало негативных новостей, имеющих последствия для бизнеса. директор исследовательского агентства InfraNews Алексей БЕЗБОРОДОВ.

Компания хочет построить в Находке терминал, способный переваливать до 1 млн контейнеров в год. Впрочем, планы железнодорожников не нашли поддержки в Минтрансе, который призывает монополию прежде всего инвестировать в профильный бизнес. Вчера президент РЖД Владимир Якунин заявил, что его компания рассматривает возможность строительства к году собственного контейнерного терминала в Находке мощностью от тыс.

По его словам, проект терминала еще не готов и сейчас находится в стадии обсуждения и согласования. Представители монополии отказались раскрыть сумму планируемых инвестиций и конечный статус будущего терминала в Находке, сославшись на то, что проект еще не разработан. Получить комментарий представителей порта вчера не удалось.

Неофициальный

Но в этом случае значительная часть прибыли порта уходит за границу. Поэтому я к появлению иностранцев отношусь негативно. Гораздо лучше было бы уменьшить налоги для портов — так они смогли бы развиваться без помощи частников. К примеру, Роттердамский порт находится в собственности государства, и государство смогло сделать его одним из наиболее быстроразвивающихся и прибыльных портов Европы.

Дело не только в портах — тормозят развитие контейнерной перевалки и устаревшие автомобильные пути, и железная дорога. Возможно, самое слабое звено в этой цепочке — погрузка контейнеров в портах на железнодорожные составы.

ная контейнерная компания» (НКК) Андрея Кобзаря и Виталия Южилина. Но после По оценке генерального директора агентства Infranews Алексея БИЗНЕС. |. Проблемные активы. Экспансия. Грузоперевозки RBC__

В качестве причин называют и забастовки в Финляндии, и конкурентоспособность российских портовых операторов. Несмотря на оптимистичные итоги порта Хамина-Котка в январе года объем перевалки контейнеров составил 53, 5 тыс. В качестве причин называют забастовки в Финляндии и конкурентоспособность российских портовых операторов. Часть грузов переходит на доставку через Владивосток с удалённым оформлением, часть идёт на Усть-Лугу Ленинградская область через Силамяэ Эстония , часть забирает Рига.

Напомним, значительная часть грузов, импортируемых в Россию, формируется в Китае и соседних регионах. Популярный способ доставки из Азии в Россию — морским путем до портов трансшипмента в Северном море Роттердам, Амстердам, Антверпен, Гамбург и далее оттуда уже фидерными судами до портов Балтийского моря, а из портов Балтики, в свою очередь, по суше до конечного потребителя. Часть потока перевозится морским путем до Владивостока, откуда уже доставляется до пункта назначения в России.

По словам Константина Шаршакова, заместителя руководителя филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Северо-Западу России АСМАП , временное падение транзита через порт Котка наблюдалось в ноябре - декабре года. Косвенно об этом можно судить по статистике, а конкретно — по числу грузовиков, въезжавших в Россию из Финляндии: В ноябре года через Торфяновку проследовали 13,9 тыс. В декабре года — 13, 2 тыс.

В январе года через Торфяновку проехали 12,5 тыс.

INFRANEWS на РЖД-ТВ, разговариваем про контейнерный бизнес