Контроль за исполнением инвестиционных программ

Пункт 1 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Пункт 2 с изменениями, внесенными приказами Председателя Агентства РК по регулированию естественных монополий от 10 марта года ОД ; от Инвестиционные программы и или инвестиционные проекты Субъектов подразделяются: Пункт 3 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 24 мая года ; от 10 марта г. Пункт 4 с изменениями - приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 23 мая года ОД ; от 24 мая года ; от 10 марта года ОД ; от Основные требования к инвестиционным программам и или инвестиционным проектам 5.

Пункт 11.ж

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

и) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в.

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.

В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга: Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу 2. Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа далее - Региональная энергетическая комиссия.

Региональная энергетическая комиссия расположена по адресу: Уполномоченным структурным подразделением Региональной энергетической комиссии, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел развития электроэнергетики далее - отдел. Адрес сайта"Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: Описание результата предоставления государственной услуги 2.

Результатом предоставления государственной услуги является: Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области 2. Региональная энергетическая комиссия утверждает инвестиционную программу с учетом результатов осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ в предыдущих периодах при реализации инвестиционных программ в предыдущих периодах до 1 ноября года, в котором в Региональную энергетическую комиссию направлено соответствующее заявление, а в случаях, предусмотренных пунктами 3.

Максимальный срок оказания государственной услуги составляет календарных дней.

Для развития технической базы приватизированных предприятий были предусмотрены инвестиции на общую сумму 3,1 млн. США3 и 1,0 млн. Фактически, согласно отчетным данным, были инвестированы средства в размере 4,2 млн. США в результате перераспределения средств, предусмотренных для оплаты исторических долгов, которые были уменьшены. США больше, чем предусмотрено, однако тестирование, проверка и анализ документов по структуре инвестиций выявило некоторые аспекты, которые имели различные эффекты.

Периодичность и срок раскрытия информации, Содержание. Ежегодно, до еля, по результатам исполнения инвестиционной программы за.

ЦНТИ Прогресс , г. Разработаем решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, поделимся опытом по заполнению форм. Для кого для специалистов инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Программа Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики. Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу.

Мониторинг технического состояния и износа основных фондов. Расчет количественных показателей инвестиционной программы согласно Методическим указаниям. Мониторинг, прогнозирование и планирование изменения показателей.

Инвестиционная программа

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

""О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией""; 17 информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств. Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"ж" пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.

Отчет об исполнении инвестиционной программы ООО"БЭК" за год Мб · Отчет об исполнении инвестиционной программы ООО"БЭК" за.

Специалисты инвестиционных и планово-экономических отделов, отделов по тарифообразованию, строительству и подключению, ПТО электросетевых организаций. Анонс программы Вы рассмотрите разные стороны инвестиционной деятельности в условиях коллизий законодательства; разработаете решения по обоснованию мероприятий и затрат на реализацию инвестиционных программ, спикеры поделятся опытом по заполнению форм. Обзор изменений законодательства, регулирующего инвестиционную деятельность субъектов электроэнергетики.

Техническое обоснование включения мероприятий в инвестиционную программу. Мониторинг технического состояния и износа основных фондов. Расчет количественных показателей инвестиционной программы согласно Методическим указаниям. Мониторинг, прогнозирование и планирование изменения показателей. Приоритетность включения мероприятий в программу в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Приложение 11 ж 1

В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов. В составе материалов инвестиционной программы должны быть представлены программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации и показатели надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.

Все листы инвестиционной программы нумеруются, заполненные формы подписываются руководителем организации или уполномоченным лицом. Обосновывающие материалы представляются в подлинниках или копиях, по усмотрению заявителя.

отчет об исполнении инвестиционной программы. Cкачать отчет год · Скачать отчет 1 квартал года. Скачать отчет 2 квартал года.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики. Проверки проводятся по месту нахождения объектов электроэнергетики.

Инвестиционная программа ПАО «ТГК-14»

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом.

Приложение N Отчет об исполнении инвестиционной программы, млн. рублей с НДС (представляется ежеквартально).

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.

Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений. В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Требования к содержанию инвестиционной программы

Исполнение программы «Ешлар-келажагимиз» в Сырдарье и Джизаке