Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда. За последние десять лет не было ни одного случая несвоевременной выплаты заработной платы. На предприятии действует повременная система оплаты труда, начисляются вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год, выплачивается материальная помощь к отпуску. После года работы в компании сотрудники имеют право на получение займа. За этот срок в нем появилось порядка портретов сотрудников предприятия с яркими моментами их биографий. Новая рубрика нашла живой отклик у читателей, поэтому будет пополняться и дальше. Работа с молодежью Работа с молодежью Предприятие сотрудничает с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга по вопросу подготовки квалифицированных кадров, предоставляет свои площадки для прохождения практики.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.

Электрическая энергия; Тепловая энергия · Горячее водоснабжение такому договору в виде предоставления безотзывной банковской гарантии либо.

От 0 до 10 баллов За каждый успешно реализованный проект 10 баллов За каждый проект, находящийся на стадии завершения 5 баллов. Порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в двух экземплярах оригинал и копия , каждый из которых удостоверяется подписью заявителя, и представляется в отдельном запечатанном конверте в комиссию по инвестициям. Заявка на участие в конкурсе должна включать в себя: Перечень документов и материалов для представления заявителями, участниками конкурса Перечень документов, представляемых заявителями конкурса:

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций.

Характеристика утвержденной Инвестиционной программы МУП" Водоканал". Г. Гатчина по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую энергию на . гарантии по обеспечению платежей за поставленные услуги. .. эквивалент 7 евро по курсу Банка России в рублях.

В систему тарифов цен входят регулируемые тарифы цены и свободные нерегулируемые цены. К регулируемым тарифам ценам относятся: Постановлений Правительства РФ от К свободным нерегулируемым ценам на услуги по обеспечению системной надежности относятся цены, определяемые по результатам конкурентного отбора исполнителей услуг по обеспечению системной надежности. Принципы и методы регулирования тарифов цен 4. Регулирование тарифов цен основывается на принципе обязательности раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции услуг , доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При установлении регулируемых тарифов цен не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны вести раздельный учет по следующим видам деятельности: При установлении регулируемых тарифов цен регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

Регулирующие органы устанавливают уровень надежности и качества реализуемых товаров услуг , соответствующий долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по расчету уровня надежности и качества реализуемых товаров услуг , утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам.

Регулирующие органы контролируют соблюдение уровня надежности и качества реализуемых товаров услуг. Регулирующие органы ежегодно корректируют необходимую валовую выручку организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в соответствии с методическими указаниями по применению понижающих повышающих коэффициентов, позволяющих обеспечить соответствие уровня тарифов организации, осуществляющей регулируемую деятельность, уровню надежности и качества поставляемых товаров услуг , утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

Корректировка необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, производится также по результатам контрольных мероприятий по соблюдению уровня надежности и качества реализуемых товаров услуг. Регулирующие органы на основе предварительно согласованных с ними мероприятий по сокращению расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, обязаны в течение 2 лет после окончания срока окупаемости расходов на проведение этих мероприятий сохранять расчетный уровень расходов, учтенных при регулировании тарифов на период, предшествующий сокращению расходов, если методом регулирования не предусмотрено иное.

Как устроен рынок электроэнергии в России

Настоящая конкурсная документация разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области объявляет о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в собственности поселка Поныри далее — Объект соглашения. Состав и описание Объекта соглашения, в том числе технико-экономические показатели, Объекта соглашения представлены в части 3 настоящей конкурсной документации.

Объект соглашения предоставляется на срок 5 Пять лет в целях осуществления деятельности по производству тепловой энергии и её поставке юридическим и физическим лицам. Организатором конкурса также выступает Администрация поселка Поныри Поныровского района Курской области. Юридический и почтовый адрес:

Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения; по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую .. регулирования тарифов с учетом инвестиционных программ гаранту за выдачу банковской гарантии, предоставляемой регулируемой.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах. Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей.

Мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы ОКК В дополнение к информации о результатах анализа инвестиционных программ ОКК хочется сказать несколько слов о будущем. Работа по анализу принятых инвестиционных программ на этом не заканчивается. Со своей стороны РСТ РБ будет осуществлять контроль за ходом реализации инвестиционных программ, показатели которых были учтены при расчете предельных индексов роста тарифов в сфере ЖКХ.

Контроль будет осуществляться, прежде всего, путем сбора и анализа данных, полученных от предприятий, реализующих инвестиционные проекты.

Управление стратегического развития и привлечения инвестиций

Региональное совещание электрической отрасли Доклад зам. Сергеевой Ростов-на-Дону апреля г. В среднем по Российской Федерации на год - ,5 коп. Законопроект получил положительный отзыв Правительства Российской Федерации. Псковская область, Ненецкий автономный округ и Краснодарский край Превышение предельных уровней тарифов на услуги по передаче выявлено в 21 субъектах Российской Федерации.

установленном порядке новой инвестиционной программы .. (объем тепловой энергии – 0, Гкал. в год, среднегодовой тариф . по выплате заработной платы), банковские гарантии по концессионному.

В систему регулируемых тарифов входят следующие виды тарифов: После определения органами местного самоуправления поселений и городских округов гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает: После определения органами местного самоуправления поселений и или городских округов гарантирующей организации в сфере водоотведения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает: Тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , техническую воду, транспортировку холодной воды, водоотведение и транспортировку сточных вод рассчитываются в виде одноставочных, двухставочных и многоставочных тарифов в соответствии с методическими указаниями.

Двухставочные тарифы устанавливаются в виде следующих ставок: Информация об изменениях: Предельные индексы устанавливаются Федеральной антимонопольной службой далее - федеральный орган регулирования тарифов с календарной разбивкой. Тарифы в сфере горячего водоснабжения, холодного водоснабжения могут устанавливаться в соответствии с методическими указаниями дифференцированно с учетом следующих параметров: Тарифы в сфере водоотведения могут устанавливаться в соответствии с методическими указаниями дифференцированно с учетом следующих параметров: Постановлением Правительства РФ от 29 июля г.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Забор воды из водного объекта и сброс сточных вод в водный объект регулируются водным законодательством.

10) инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды 19) орган регулирования тарифов в сфере теплоснабжения тепловых сетей, на которые не предоставлена гарантия .. Предоставляемые банковские гарантии не должны содержать требования.

Заявление органа, выступающего от имени концедента, составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования тарифов в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа. Заявление органа, выступающего от имени концедента, должно содержать следующую информацию: К заявлению органа, выступающего от имени концедента, прилагаются следующие документы: При отсутствии в заявлении органа, выступающего от имени концедента, информации, указываемой в соответствии с подпунктом"в" пункта 67 17 настоящих Правил, орган регулирования тарифов запрашивает у органа, выступающего от имени концедента, недостающие сведения не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления указанного заявления.

Недостающие сведения должны быть представлены органом, выступающим от имени концедента, в течение 3 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса органа регулирования тарифов. Ответ органа регулирования тарифов на заявление органа, выступающего от имени концедента, дается не позднее чем через 10 календарных дней со дня его поступления. Ответ органа регулирования тарифов должен содержать согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании, а также согласование метода регулирования тарифов, содержащегося в проекте концессионного соглашения, или отказ в таком согласовании.

Ответ органа регулирования тарифов должен содержать также сведения о ценах, величинах, значениях и параметрах, предусмотренных пунктами 4 , 5 , 7 , 10 и 11 части 1 статьи 46 Федерального закона"О концессионных соглашениях". Орган регулирования определяет такие цены, величины, значения и параметры в порядке, установленном нормативными актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.

Расчет необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности осуществляется в соответствии с методическими указаниями. При расчете необходимой валовой выручки используются: В случае отказа в согласовании значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и или метода регулирования тарифов, содержащихся в проекте концессионного соглашения, орган, выступающий от имени концедента, направляет в орган регулирования тарифов заявление в свободной форме с приложением доработанного проекта концессионного соглашения.

Срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также значений таких параметров, согласованных органом регулирования тарифов, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев.

Приказ Министерства регионального развития РФ от Заказчик Программы: Разработчик Программы: ОАО"Краснодартеплосеть". Исполнитель Программы: Период реализации Программы:

8) инвестиционная программа организации, осуществляющей горячее (в том числе центральные тепловые пункты), холодного водоснабжения и (или) 17) орган регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее Предоставляемые банковские гарантии не должны содержать.

Предыдущая тепловых сетей которых осуществляется горячее водоснабжение. Затраты на финансирование данных программ учитываются в составе тарифов в сфере теплоснабжения в ред. Федерального закона от 30 декабря г. В случае заключения организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения.

При изменении инвестиционной программы объем инвестиций, которые концессионер обязуется привлечь для финансирования инвестиционной программы, изменению не подлежит. При прекращении действия концессионного соглашения концедент обеспечивает в установленные концессионным соглашением сроки возврат концессионеру инвестированного капитала, за исключением инвестированного капитала, возврат которого учтен при установлении тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение.

Инвестиционная программа разрабатывается не менее чем на три года и может ежегодно корректироваться с учетом изменения объективных условий деятельности соответствующих организаций в ред. Федерального закона от 7 мая г. Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, должны содержать мероприятия, необходимые и достаточные для исполнения такими организациями обязательств по достижению включенных в инвестиционные программы плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности часть 12 введена Федеральным законом от 7 мая г.

Утвержденные инвестиционные программы организаций, осуществляющих свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, отдельные объекты таких систем, должны содержать основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

При этом объем финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных инвестиционных программ, за исключением расходов, финансируемых за счет платы за подключение технологическое присоединение , не должен превышать наименьшую из следующих величин:

Наш юрист поможет Вам. Отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , регулируются настоящим Федеральным законом, за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды. К отношениям, связанным с производством, передачей, потреблением горячей воды при осуществлении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие производство, передачу, потребление теплоносителя, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Теплоноситель в виде воды в открытых системах теплоснабжения горячего водоснабжения может использоваться для теплоснабжения и для горячего водоснабжения; 5 тепловая сеть - совокупность устройств включая центральные тепловые пункты, насосные станции , предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок; 5.

Общими принципами организации отношений в сфере теплоснабжения являются:

предоставляется в форме регулируемых тарифов на тепловую энергию ( самая бюджета Республиканской программы энергосбережения на тот же период. .. Постановлению, инвестиционные потребности покрываются за счет исследования Всемирного банка (a), в году население.

Счет аварий каждый год идет на тысячи. Чтобы прекратить отапливать воздух, отрасли нужно 2,5 трлн руб. Частные компании готовы их вложить, но хотят видеть понятные перспективы возврата инвестиций. Они ждут перехода на новую модель ценообразования на тепло. У России самая большая система централизованного теплоснабжения в мире, мы вырабатываем тепла больше, чем любая другая страна, и тратим на это больше всех топлива подробнее см.

Но средний возраст объектов тепловой инфраструктуры в стране — свыше 30 лет, подавляющее большинство из них строилось еще при СССР. В результате, например, в г. денег нет На поддержание системы в работоспособном состоянии ежегодно уходит, по данным Минэнерго, 1,5 трлн руб.

-регулирование при расчете тарифа на электрическую энергию Создано Основное влияние на ценообразование в отрасли оказывают динамика цен на топливо, инфляция и объемы инвестиций из собственных источников энергокомпаний. Тарифы на электроэнергию определяет государство через Федеральную службу по тарифам ФСТ.

3) источник тепловой энергии - устройство, предназначенное для производства 10) инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые Предоставляемые банковские гарантии не должны содержать.

.

Срок действия банковской гарантии